[мувимейкинг] Фрикам. Плавное движение.

Перейти вниз

[мувимейкинг] Фрикам. Плавное движение.

Сообщение автор http в Сб Мар 30, 2013 10:47 pm

Фрикам
Плавное движение
Фрикам - хорошоанимирующаяся камера.
Ее движение не может быть с резкими углами,
Фрикам сам убирает углы, продливая и закругляя движение.


Итак, Фрикам. Создал я эту тему из-за многочисленных вопросов, адресованных мне, типа "Как ты так плавно управляешь камерой?".
Фрикам - штука сложная. Поэтому чтобы сделать его движение такое, какое ты хочешь, тебе надо хорошо знать секреты его движения.
Что бы достичь нужного эффекта от фрикама, нужно:
1) Знать анимацию его движения.
Объясню
по-простому. Например вы бежите со всей скоростью вперед, и вам в
определенной точке резко сказали, чтобы вы побежали обратно, то вы
естесственно побежите назад не сразу, т. к. вам потребуется определенное
время для того, чтобы остановиться, развернуться и побежать уже в
другую сторону. А вот если бы вы бежали совсем медленно, то вам
повернуть мгновенно было бы несложно. Вот и фрикам действует так-же:
Если вы Установите кейфрейм подальше от Юка, пропустите 5 фреймов,
поставите кейфрейм у его лица, и еще через 5 фреймов сильно отдалите
экран, то у вас камера на лице не остановится, она пройдет через лицо,
замедлится, а потом с ускорением полетит обратно. С интервалами времени
побольше, движение будет более точное.
Так же дело и с поворотами
камеры, если вы хотите повернуть, то ставьте побольше промежуточных
кейфреймов, и старайтесь что бы камера поворачивала плавно. Не делайте
сильных скачков влево и вправо, вверх и вниз. Когда ставите кейфреймы,
думайте, как камера будет двигаться, представляйте себя вместо нее.
2)
Не делайте сильных скачков приближения и отдаления камеры, это выглядит
очень некрасиво. Снимайте все так, что бы Тори и Юке влезали полностью.
А если вам хочется выделить какой-либо удар, то это все можно сделать
непосредственно в самом редакторе (Sony Vegas, etc)
3) Если у вас не
получилось с первого раза, то сбросьте все кейфремы (клавиша I), и
сделайте все заново. Я сам, бывает, удовлетворяюсь результатом только с
5-6 раза...
P.S. Если кто-то раньше анимировал в каких-либо 3Д редакторах (3D Max, Cinema 4D etc), то Фрикам анимируется аналогично.

_________________
Открой!:

avatar
http


Ник в игре : http
Сообщения : 251
Сказали спасибо : 10
Дата регистрации : 2013-03-22
Возраст : 25
Откуда : Россия

Посмотреть профиль http://betterfly.123.st

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения