[текстуры]Рисование текстур торса
betterfly team [bf] :: Наш клан :: Наша академия :: Гайды
Страница 1 из 1
[текстуры]Рисование текстур торса
У меня иногда спрашивают как нарисовать торс, попробую немного описать свой подход. Надеюсь кому-то это поможет разобраться.
Сначала
прикинем какой рисунок в целом будет на торсе. Для этого я нарисовал
прямоугольники по пропорциям примерно (на глаз делал) схожие с куклой.
Сдесь рисунок должен гармонично переходить от одной части куклы к
другой.
Далее берем одну из частей (например чест) и дорисовываем более подробно ее "раскройку", рисуем верхнюю и нижнюю грани.
Затем переносим грани на соответствующие места на шаблон. /Размер грани в шаблоне - 410*128 и 102*102 (для сторон)/
При
этом грань растягивается из прямоугольника с пропорциями сторон как на
кукле до прямоугольника размером 410*128 точек. Боковые грани ужимаем до
квадрата 102*102
Подробнее про "R side" и "L side"
как видно на шаблоне надписи искажены - отражена по горизонтали и
повернута на 90 градусов по часовой стрелке грань R side (против часовой
L side) - на кукле они будут отображаться правильно. Следовательно
рисунок грани отражаем и поворачиваем, и ужимаем до нужных размеров
(102*102) и располагаем в нужной части текстуры.
Таким образом мы получаем текстуру которая нормально оденется на куклу.
Далее сохраняем в .tga смотрим как выглядит на кукле, как сочетается с остальными частями, корректируем.
Сначала
прикинем какой рисунок в целом будет на торсе. Для этого я нарисовал
прямоугольники по пропорциям примерно (на глаз делал) схожие с куклой.
Сдесь рисунок должен гармонично переходить от одной части куклы к
другой.
Далее берем одну из частей (например чест) и дорисовываем более подробно ее "раскройку", рисуем верхнюю и нижнюю грани.
Затем переносим грани на соответствующие места на шаблон. /Размер грани в шаблоне - 410*128 и 102*102 (для сторон)/
При
этом грань растягивается из прямоугольника с пропорциями сторон как на
кукле до прямоугольника размером 410*128 точек. Боковые грани ужимаем до
квадрата 102*102
Подробнее про "R side" и "L side"
как видно на шаблоне надписи искажены - отражена по горизонтали и
повернута на 90 градусов по часовой стрелке грань R side (против часовой
L side) - на кукле они будут отображаться правильно. Следовательно
рисунок грани отражаем и поворачиваем, и ужимаем до нужных размеров
(102*102) и располагаем в нужной части текстуры.
Таким образом мы получаем текстуру которая нормально оденется на куклу.
Далее сохраняем в .tga смотрим как выглядит на кукле, как сочетается с остальными частями, корректируем.
- Спойлер:
Похожие темы
» [текстуры] Руководство по текстурам
» [текстуры] Как я рисую головы
» [текстуры] Голова? Легко и просто!
» [текстуры]Создание объёмных голов в GIMP
» [текстуры] Как я рисую головы
» [текстуры] Голова? Легко и просто!
» [текстуры]Создание объёмных голов в GIMP
betterfly team [bf] :: Наш клан :: Наша академия :: Гайды
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|