[текстуры]Рисование текстур торса

Перейти вниз

[текстуры]Рисование текстур торса

Сообщение автор http в Сб Мар 30, 2013 9:48 pm

У меня иногда спрашивают как нарисовать торс, попробую немного описать свой подход. Надеюсь кому-то это поможет разобраться.
Сначала
прикинем какой рисунок в целом будет на торсе. Для этого я нарисовал
прямоугольники по пропорциям примерно (на глаз делал) схожие с куклой.
Сдесь рисунок должен гармонично переходить от одной части куклы к
другой.

Далее берем одну из частей (например чест) и дорисовываем более подробно ее "раскройку", рисуем верхнюю и нижнюю грани.

Затем переносим грани на соответствующие места на шаблон. /Размер грани в шаблоне - 410*128 и 102*102 (для сторон)/
При
этом грань растягивается из прямоугольника с пропорциями сторон как на
кукле до прямоугольника размером 410*128 точек. Боковые грани ужимаем до
квадрата 102*102
Подробнее про "R side" и "L side"
как видно на шаблоне надписи искажены - отражена по горизонтали и
повернута на 90 градусов по часовой стрелке грань R side (против часовой
L side) - на кукле они будут отображаться правильно. Следовательно
рисунок грани отражаем и поворачиваем, и ужимаем до нужных размеров
(102*102) и располагаем в нужной части текстуры.

Таким образом мы получаем текстуру которая нормально оденется на куклу.
Далее сохраняем в .tga смотрим как выглядит на кукле, как сочетается с остальными частями, корректируем.


Спойлер:
паралелепипед

циллиндр (ноги)

ориентировочные пропорции параллелепипедов составляющих куклу


рисунок куклы (нашел в интернете)

_________________
Открой!:

avatar
http


Ник в игре : http
Сообщения : 251
Сказали спасибо : 10
Дата регистрации : 2013-03-22
Возраст : 25
Откуда : Россия

Посмотреть профиль http://betterfly.123.st

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения